*индивидуальная ( на этапе усвоения нового материала)

*фронтальная (используется на всех этапах урока, для решения различных дидактических задач: усвоение новых знаний и их закрепление, формирование и закрепление умений и навыков, для повтор создание и обобщение пройденного материалаиспользуется на всех этапах урока, для решения различных дидактических задач: усвоение новых знаний и их закрепление, формирование и закрепление умений и навыков, для повтор создание и обобщение пройденного материала

*групповая ( при этой форме у обучающихся формируются умения учиться, планировать, моделировать, осуществлять самоконтроль, контроль,рефлексию)

мероприятия:

«Экономический образ мышления» (круглый стол)

«Финансы и их роль в жизни общества» (круглый стол)

«Подрастающее поколение в мире денег» (круглый стол)

«Многзначность функций денег»

«Что такое деньги» (урок-презентация)

«Финансирование идей» (деловая игра)

«Экономический образ мышления» (урок-презентация)

«Кредит – жизнь в долг или способ удовлетворения потребностей» (урок-дискуссия)

«Поговорим о деньгах» (урок-дискуссия)

«Экономический калейдоскоп» (урок-презентация)

«Экономический калейдоскоп» (урок-презентация)

«Урок финансовой грамотности» (урок-презентация)

«Урок финансовой грамотности» (урок-презентация)

«Что такое деньги» (беседа)

«Бюджет семьи» (конкурс-игра)

«Деньги – плохой хозяин или хороший помошник»( беседа)

«Что такое деньги» (урок-беседа)

«Поиграем в магазин» (ролевая игра)

«Поиграем в магазин» (ролевая игра)

«Что такое деньги» (беседа)

"Общие сведения о финансовой грамотности" (родительское собрание)

 

учащихся

чаще

 

чащеего