- формы работы с обучающимися на уроках "Финансовой грамотности" :
*индивидуальная ( на этапе усвоения нового материала)
*фронтальная (используется на всех этапах урока, для решения различных дидактических задач: усвоение новых знаний и их закрепление, формирование и закрепление умений и навыков, для повтор создание и обобщение пройденного материалаиспользуется на всех этапах урока, для решения различных дидактических задач: усвоение новых знаний и их закрепление, формирование и закрепление умений и навыков, для повтор создание и обобщение пройденного материала)
*групповая ( при этой форме у обучающихся формируются умения учиться, планировать, моделировать, осуществлять самоконтроль, контроль,рефлексию)
мероприятия:
«Экономический образ мышления» (круглый стол) |
«Финансы и их роль в жизни общества» (круглый стол) |
«Подрастающее поколение в мире денег» (круглый стол) |
«Многзначность функций денег» |
«Что такое деньги» (урок-презентация) |
«Финансирование идей» (деловая игра) |
«Экономический образ мышления» (урок-презентация) |
«Кредит – жизнь в долг или способ удовлетворения потребностей» (урок-дискуссия) |
«Поговорим о деньгах» (урок-дискуссия) |
«Экономический калейдоскоп» (урок-презентация) |
«Экономический калейдоскоп» (урок-презентация) |
«Урок финансовой грамотности» (урок-презентация) |
«Урок финансовой грамотности» (урок-презентация) |
«Что такое деньги» (беседа) |
«Бюджет семьи» (конкурс-игра) |
«Деньги – плохой хозяин или хороший помошник»( беседа) |
«Что такое деньги» (урок-беседа) |
«Поиграем в магазин» (ролевая игра) |
«Поиграем в магазин» (ролевая игра) |
«Что такое деньги» (беседа)
"Общие сведения о финансовой грамотности" (родительское собрание) |
учащихся
чаще
чащеего